ЧТО ДАЕТ НЕЗАВИСИМАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ?

Инвентаризация товарных остатков является пикантным моментом деятельности любого предприятия оптовой и розничной торговли. Инвентаризация совершается с целью установить фактические остатки товара и привести их в соответствие с учетными данными, т.к. материальные остатки составляют значительную часть активов любой торговой компании.

На сегодняшний день инвентаризация торговых залов и складов проводится редко, иногда 1 раз в год и, как правило, трудовыми силами самой торговой точки. Сами торгуем и сами себя потом проверяем. Инвентаризация, сделанная силами самих продавцов, по крайней мере, необъективна и предвзята. Во многих случаях, инвентаризация  делается персоналом на «скорую руку», по этому может содержать много ошибок.

Учитывая тот факт, что практически все товары давно имеют штрих-код, а оперативный учет ведется в компьютерных программах, то в принципе, вопрос инвентаризации достаточно легко автоматизируется. Но, необходимость покупки специального оборудования (терминалы сбора данных стоимостью от 1500 ЕВРО за один комплект) и разработки (или приобретения) с дальнейшим внедрением специализированного ПО и это все умноженное на количество объектов инвентаризации и на количество временных и человеческих ресурсов компании, необходимых для обеспечения полного цикла автоматизации инвентаризации, делают это мероприятие значительно затратным. Плюс к этому добавляется необъективность процесса в следствии того, что он делается силами самого персонала.

 

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ, ПОЛЬЗУЯСЬ НАШИМ СЕРВИСОМ:

1. Объективную информацию.

Информация о фактическом наличии товара на торговой точке. Ведь Наш персонал не заинтересован в укрытии информации на торговом объекте.

2. Удобное время проведения инвентаризации.

Теперь нет необходимости закрывать магазин на день-два, а потом считать недополученную прибыль. Профессионалы инвентаризируют магазин в нерабочее время или минимизируют время инвентаризации в рабочее время, если нет возможности считать товары ночью.

3. Отчет в электронном виде сразу по завершению процесса инвентаризации.

Теперь Вы можете внести фактические остатки в свою учетную систему через 15-20 минут после пересчета и сведения данных инвентаризации и смело открывать магазин с реальными данными

4. Возможность проведения внезапной инвентаризации.

С помощью сервиса независимой инвентаризации Вы получаете возможность проведения внезапной для персонала проверки торгового объекта. Таким образом, Вы оказываете «воспитательное воздействие» на персонал. Держа дату и место проведения следующей инвентаризации в строжайшем секрете, Вы держите «в тонусе» своих сотрудников, ведь последние не знают, когда будет проведена инвентаризация в их магазине, и соответственно не могут подготовиться к ней заранее.

5. Вы получаете экономию собственных ресурсов.

Благодаря отсутствию затрат на закупку средств автоматизации и на организацию процесса инвентаризации. Также, упрощается ваше финансовое планирование, т.к. проще платить за внешний сервис на постоянной договорной основе.

6. Вы принимаете правильные управленческие решения.

Вы принимаете правильные управленческие решения (финансы, процессы и персонал) на основании данных инвентаризации.

7. Гарантии конфиденциальность.

Вы получаете гарантии конфиденциальности полученной нами информации, а также ответственность за достоверность переданной Вам информации от юридического лица.

 

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?

Вы когда-нибудь пробовали подсчитать, какие затраты несет компания при организации инвентаризаций силами своих сотрудников?

1. Время руководителя-организатора инвентаризации.

Это примерно 30% от 1 месяца работы на подготовку приказов, списков сотрудников, технологии пересчета, бланков и т.п.

2. Время офисных сотрудников.

Которые будут участвовать в инвентаризации и их ближайших коллег в размере 2 дней или 10% рабочего времени от 1 месяца на обсуждение новости про инвентаризацию и всех неудобств, связанных с этим.

3. Нервные клетки руководителя-организатора.

Которые будут утеряны при всех подготовительных мероприятиях и в день проведения инвентаризации. Рабочим временем или в денежном выражении неоценимо.

4. Рабочее время сотрудников.

Работа офисных сотрудников на инвентаризации в выходной день — двойная дневная оплата труда.

5. Дополнительное рабочее время сотрудников.

Дополнительный отгул за ненормированную работу в выходной день.

6. Дополнительное рабочее время руководителя-организатора.

Дополнительный отгул для руководителя-организатора.

7. Рабочее время на обработку данных пересчета.

Работа операторов-секретарей по обработке бланков пересчета. До 5-ти рабочих дней, в зависимости от квалификации операторов.

Практика показывает, что проведение инвентаризации с привлечением профессионалов обходится компании на 20-30% дешевле, чем реализация собственными силами.

 

Отдавая такой важный бизнес-процесс в руки профессионалов, Вы:

Экономите время! Экономите деньги! Сохраняете нервы!