Insoftretail.ru
(8422)586370
Меню

«R-Keeper»

2
Yes
None
1
1000000
Search...
/r-keepr/
Thumbnail
Clear All

Categories:

"R-Kepeer"
Cистема автоматизации бизнеса для профессионалов рынка гостеприимства и развлечений
"R-Kepeer"
Cистема автоматизации бизнеса для профессионалов рынка гостеприимства и развлечений
UCS_Абонемент
UCS_Абонемент Image

Автоматизация фитнес клубов

«Абонемент» – это универсальная система управления, с помощью которой осуществляется автоматизация предприятий спортивно-оздоровительной и фитнес индустрии: фитнес клуба, велнес клуба, танцевального клуба, бассейна, аквапарка, катка, СПА салона, банного комплекса, физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК), реабилитационного центра, а также автоматизация проектов сегмента edutainment (детские развивающие центры). Программу «Абонемент» используют уже более 650 предприятий в России, странах СНГ и Европе.

Система «Абонемент» взаимодействует с другими программными продуктами компании UCS: с системой автоматизации гостиниц Shelter, с которой имеет общую базу, с системой автоматизации ресторанов R-Keeper и с программой складского учёта StoreHouse.

«Абонемент» интегрируется также с системами контроля доступа (СКД) – турникетами и замковой системой. В качестве считывающих устройств, используются бесконтактные карты, карты с магнитной полосой, браслеты с чипом, штрих-код.

Благодаря наличию интерфейса с системой сканирования документов компании Cognitive Technologies данные клиента в программу «Абонемент» можно вносить путём сканирования документов клиента (паспорт, права, свидетельство о рождении, справки и т.д). Это значительно снижает процент ошибок при вводе данных, а также увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов.

В системе реализована возможность наносить на карты фамилию имя и отчество владельца, его фотографию, дату окончания абонемента.

Осуществляется работа с терминалами продажи абонементов, а также взаимодействие с фискальными регистраторами.

 

Shelter
Shelter Image

Автоматизация средств размещения

В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — PMS (Property Management System).

Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 разработки компании UCS позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.

Система управления гостиницей Shelter позволяет автоматизировать объект размещения любого формата: гостиницу, пансионат, санаторий, базу отдыха, апарт-отель, хостел. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т.д. Информационная система Shelter охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы – система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.

Shelter – это отечественный программный продукт, учитывающий все особенности российского рынка. Компания UCS вместе с дилерами автоматизировала уже более 1200 объектов размещения, наши клиенты — отели, расположенные во всех регионах РФ.

Информационная система гостиницы Shelter полностью отвечает всем требованиям российского законодательства – это касается и вопросов защиты персональных данных, и работы с фискальными регистраторами, разрешенными к использованию в гостиничном бизнесе, и регистрации иностранных и российских граждан с выгрузкой данных в УФМС.

Важным преимуществом Shelter является то, что это надежная и быстрая система. В отличие от многих других программ, гостиничная система должна работать круглосуточно в режиме реального времени: через систему ежесекундно проводится большое количество транзакций, особенно при наличии платных телеканалов и телефонных тарификаторов, и любой сбой чреват потерей данных.

В настоящее время компания UCS предлагает для автоматизации гостиниц современную версию программы Shelter v.2 и бюджетную версию для мини-отелей Shelter Lite.

Компания UCS является единственным разработчиком ПО, который может на базе собственных программных решений предложить полную автоматизацию всех зон гостиничного комплекса. Информационная система гостиницы Shelter взаимодействует с системой управления рестораном R-Keeper, программой автоматизации фитнес клуба и СПА — Абонемент, складской учетной системой  StoreHouse.

Также программа Shelter интегрируется с платежной системой ReserveMaster и с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из программы Shelter управлять различными каналами продаж одновременно: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими. Благодаря интеграции нет необходимости использовать множество extranet OTAs (Booking, HRS и других) – Вы работаете прямо в Shelter и продаете все необходимые для продажи номера одновременно.

Программа Shelter интегрируется с различными замковыми системами, фискальными регистраторами, телефонными станциями. Более подробно об этом Вы можете узнать в разделе Оборудование.

Подробнее о программных модулях, из которых состоит система, можно узнать в разделе Программные модули.

Чтобы самостоятельно сделать предварительный расчет стоимости автоматизации Вашего объекта воспользуйтесь калькулятором.

Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации для Вашего объекта помогут наши специалисты.

"R-Keeper"
"R-Keeper" Image

Для чего нужна автоматизация ресторана?

Открывая заведение, каждый ресторатор мечтает о успешном старте проекта.
А вы знаете, что наличие правильной системы позволяет экономить до 50% денежных средств и увеличивает выручку ресторана на 30%?
А отсутствие контроля показателей продаж является наиболее частой причиной закрытия ресторана в первые 3-6 месяцев?

По статистике каждый третий ресторан не доживает и до 2-х лет, а каждый шестой ресторан закрывается в первые 12 месяцев.

Как же превратить мечты в реальность?
Выбор правильной системы для управления рестораном — одно из слагаемых успеха! r_keeper — самое надежное и современное программное обеспечение для автоматизации предприятий индустрии HoReCa.

Почему именно r_keeper?

r_keeper позволяет автоматизировать все процессы ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда и другого общественного питания

руководствуясь принципом трех «П»: 3 х П = Повышай Прибыль Правильно!
Выбирая r_keeper вы получаете полноценную профессиональную систему от российского разработчика, которую можно масштабировать, покупая модули тогда, когда они вам действительно нужны, а также расширять систему от одного бренда до нескольких сетей в разных городах и странах, с поддержкой официальных дилеров компании UCS.

r_keeper — это все, что вам нужно для:

> прозрачного бизнеса
> эффективной работы зала и кухни
> полной аналитики заведения
> умного управления и контроля, в том числе удаленного
> повышения лояльности гостей и привлечения новых
> организации правильного складского учета

> будущей масштабируемости вашего бизнеса
> качественной работы с персоналом

Принципы построения системы r_keeper

> Модульность: 21 модуль позволяет решить практически любые задачи вашего бизнеса
> Возможность быстрого внедрения
> Безопасность данных
> Высокая отказоустойчивость системы
> Минимальные требования к железу
> Масштабируемость решения от небольшого ресторана до крупной сети
> Единая экосистема продуктов UCS: r_keeper может входить в состав решений по автоматизации отелей, фитнес клубов, стадионов

Современные ресторанные технологии r_keeper

Основная цель ресторана — увеличение прибыли заведения
> увеличение среднего чека
> увеличение частоты посещаемости
> привлечение и удержание гостей
> увеличение оборачиваемости стола
> управление бизнесом со смартфона
> умный контроль
Технологии r_keeper помогают ресторатору решать основные цели и задачи бизнеса.
Кассовый учет
Работа персонала в зале
Работа с кухней
Складской учет
Организация бизнеса по доставке готовых блюд
Управление бизнесом и аналитика

 

Купить и установить r_keeper

Приобрести и установить лицензионное программное обеспечение  r_keeper вы можете обратившись к нашим специалистам.
ПОЗВОНИ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
"R-Kepeer"
Cистема автоматизации бизнеса для профессионалов рынка гостеприимства и развлечений
UCS_Абонемент Image
UCS_Абонемент
Автоматизация фитнес клубов «Абонемент» – это универсальная система управления, с помощью которой осуществляется... Read More
Shelter Image
Shelter
Автоматизация средств размещения В наше динамичное время трудно уже представить себе соврем?... Read More
"R-Keeper" Image
"R-Keeper"
Для чего нужна автоматизация ресторана? Открывая заведение, каждый ресторатор мечтает о успешном старте... Read More